Диагностика и ремонт ходовой части

Диагностика и ремонт ходовой части.

Ходовая часть является самым уязвимым узлом в конструкции автомобиля. И не потому что она сама по себе ненадежна, просто именно на нее приходится основная нагрузка при движении. А уж известное российское бездорожье только добавляет ей проблем, увеличивая износ и сокращая срок нормального функционирования.
Специалисты советуют проводить регулярную диагностику ходовой части и всех агрегатов, входящих в нее. Например, ту же подвеску стоит проверять после каждых 15 тысяч километров пробега. А если машина в основном ездит по плохим дорогам, то гораздо чаще. 

Диагностика подвески

Это один из главных элементов автомобиля. Именно подвеска отвечает за безопасность движения. И если, не дай бог, она выйдет из строя на скорости, это может обернуться большими проблемами для всех, кто на тот момент окажется в салоне. Так что вовремя проводить диагностики состояния подвески — вопрос безопасности и жизненной необходимости. 
В Автотехцентре «Remzona» мы проводим точную диагностику ходовой части в Хабаровске соответствии со всеми требованиями завода-производителя автомобиля и официальных дилеров. Проверка проводится в несколько этапов. Начинается все с визуального осмотра. Для профессионального мастера это уже две трети работы, так как он может на глаз определить все недостатки и дефекты. А в дальнейшем с помощью инструментальной диагностики специалисты подтверждают свой «диагноз», а заодно находят скрытые неисправности, которые нельзя выявить при простом осмотре.
Наши мастера обладают достаточным опытом, что выявить причину любой неисправности. А также дать квалифицированную рекомендацию по дальнейшим действиям.

Ремонт ходовой части

Если во время диагностики выявятся повреждения, то мастера нашего автотехцентра, скорее всего, примут решение о ремонте ходовой части или замене поврежденной детали. Вариантов здесь может быть масса. Среди самых распространенных:
• замена шаровых, гранат привода или сайлентблоков;
• ремонт или замена рулевых наконечников, пружин амортизаторов;
• обслуживание ступичных подшипников.

Не исключено, что придется ремонтировать или менять полностью тормозную систему. Например, может потребоваться установка новых дисков, суппортов, тормозных колодок, шлангов и трубок. 
Замена шаровых и сайленблоков — это вообще регулярная процедура. Её периодичность зависит в основном от марки машины и условий эксплуатации. Каждый водитель при этом должен знать, что любой металлический звон из подвески при наезде на какую-то неровность на дороге, это верный признак, что пора ехать в автосервис. И лучше с этим не тянуть.
Наши менеджеры обладают богатым опытом, который позволяет правильно подбирать запчасти. Причем используются не только «родные» детали, но их аналоги, которые давно уже зарекомендовали себя на рынке Хабаровска. На все услуги по ремонту ходовой части наша компания предоставляет гарантию. 
И вас наверняка порадуют наши цены. Например, если после диагностики вы решите произвести ремонт, то в конечный счет войдет только основная работа. И к тому же у нас в автотехцентре действует привлекательная система скидок для постоянных клиентов.

scroll up